Рост числа абонентов компании МТС
21.12.12 23:19

Матеатическая модель динамики роста числа абонентов компании МТС по московскому региону

И.С. Зунтова

В работе по данным числа абонентов компании МТС за 9 лет с 2001 по 2009 год строится математическая модель динамики развития, доказывается адекватность полученной модели тенденции развития и проводится исследование выбранной модели.

Читать полностью
 
Принятие решения водителем такси
21.12.12 23:18

Марковская модель принятия решения водителем такси

Е.С. Фарафонова

Острый интерес нашего общества в последнее время к транспортной ситуации в крупных городах обусловлен необходимостью улучшения качества, сокращения сроков и увеличения объемов перевозок. На фоне этого развивается общественный транспорт, растет количество таксопарков, транспортные сети становятся все более перегруженными. Одним из путей повышения качества транспортных услуг является оптимизация деятельности транспортных предприятий и отдельных транспортных единиц.

Читать полностью
 
Эффективность пригородных электропоездов
21.12.12 23:16

Повышение эффективности пригородных электропоездов РЖД

М.В. Зарубина, М.С. Минаева

Аннотация

В статье рассмотрена проблема безбилетного проезда пассажиров для компании «РЖД». Проведены маркетинговые исследования и результаты опроса пассажиров, выявлены их неудовлетворённость качеством услуг данной компании. Предложены два альтернативных метода борьбы с безбилетным проездом: установка турникетов или введение контролёров - кассиров в каждый вагон. Проведена оценка эффективности от внедрения каждого из этих методов и их сравнительная эффективность.

Читать полностью
 
Материалы для производства игрушек
21.12.12 23:10

Применение однофакторного дисперсионного анализа при выборе материала для производства игрушек

С.А. Зоркова

На первом этапе производства любой продукции решается задача выбора поставщика материалов и чем тщательнее и точнее будет решена эта задача, тем выше будет качество конечного продукта.

Читать полностью
 
Стратегии сетевых компаний
21.12.12 23:08

Формирование стратегий сетевых компаний

А.В. Фролова

В настоящее время более 5000 компаний работают в системе МЛМ (многоуровневого маркетинга или сетевого маркетинга). Прогнозируется, что до 2015 года число МЛМ - компаний в мире вырастет до 30.000.

Читать полностью
 
Роль научного сообщества в инновационном потенциале
21.12.12 23:05

Роль научного сообщества в инновационном потенциале региона

М.В. Чикирева, С.А. Ермаков

Актуальность исследования состоит в том, что в 2011–2013 годах будет продолжена начатая в 2010 году дополнительная поддержка ведущих университетов России. На эти цели предусмотрено выделить 30 миллиардов рублей. Кроме того, будут поддерживаться программы развития инновационной инфраструктуры, кооперации вузов и производственных предприятий, привлечения ведущих учёных.

Читать полностью
 
Требования работодателей московского региона
21.12.12 23:03

Требования работодателей московского региона к соискателям на должность экономист-менеджер

Е.А. Петухова, К.В. Сухов

Всем студентам актуален вопрос трудоустройства, приобретение первого опыта работы. Для этого молодым людям важно правильно составить резюме, которое обязательно должно учитывать требования работодателей.

Читать полностью
 
Маркетинг ресторана
21.12.12 03:48

Маркетинг ресторана в условиях кризиса


Ольга Андреевна Ганьшина

Реальное падение спроса на услуги общественного питания в условиях кризиса, ориентирует политику маркетинга на интенсивный поиск новых и оригинальных методов взаимодействия с клиентами, усиление аналитической функции в составе задач управления маркетингом.

Читать полностью
 
Организация финансов пенсионных фондов
21.12.12 03:38

Соколов А.П.

Особенности организации финансов негосударственных пенсионных фондов

Негосударственные пенсионные фонды относятся к некоммерческим организациям. В соответствии со ст. 50 ГК РФ юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом.

Читать полностью